Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№3 (146), МАРТ 2018
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
26.04.2018
Дубайская авиакомпания flydubai была отмечена Его Высочеством Шейхом Ахмедом бин Саид Аль Мактумом (His Highness Sheikh Ahmed bin Saeed Al Maktoum) Председателем совета директоров (Chairman) flydubai за вклад в развитие Дубая как мирового авиационного хаба. Награда для авиакомпании была вручена Хамаду Обайдалла (Hamad Obaidalla), коммерческому директору (Chief Commercial Officer) flydubai.
25.04.2018
25 апреля в здании аэропорта «Борисполь» прошла пресс-конференция, посвящённая 25-летию первого полеты Turkish Airlines в аэропорт Борисполь
25.04.2018
Lufthansa Group запустила простой и удобный механизм посадки на рейс с применением биометрии, в частности технологии распознавания лиц.
23.04.2018
Невкусная еда, жесткая и неудобная кровать, отсутствие горячей воды - таких отелей не будет в проекте «Великий Готельний Перепис». Новый проект стартует в апреле и планирует охватить всю территорию страны.
22.04.2018
Авиакомпания AZUR air Ukraine анонсировала увеличение воздушного флота. Выполняя преимущественно чартерные авиаперевозки, авиакомпания сделала ставку на пассажировместительность своего флота, заменив в декабре прошлого года один из самолетов Boeing 737-800 на более вместительный 737-900ER.
Почему украинский турист "уходит" в интернет ?

03.10.2017
IATA присвоила авиакомпании Lufthansa платиновый статус
Авиакомпания Lufthansa получила платиновый статус, возглавив рейтинг программы Fast Travel, основанный IATA. Таким образом Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) отметила вклад авиакомпании в развитие мобильных сервисов для своих пассажиров.
Главная цель программы Fast Travel Международной ассоциации воздушного транспорта – сделать авиапутешествие максимально комфортным для пассажиров. В частности, сократить время ожидания в аэропортах и упростить различные регистрационные процедуры. Среди сервисов самообслуживания, которые проходят оценку, – самостоятельная регистрация на рейс, автоматическая сдача багажа, автоматическая проверка документов, самостоятельная посадка на рейс, а также отслеживание багажа. Авиакомпании включаются в рейтинг и получают платиновый статус Fast Travel Platinum Award в том случае, если сервисы самообслуживания предоставляются как минимум в 80% из представленных категорий.
Lufthansa выступает флагманом авиационной отрасли по предоставлению цифровых сервисов пассажирам. Такие сервисы, как мобильный посадочный талон, электронная багажная бирка, возможность самостоятельно распечатать багажную бирку заранее из дома, уведомления о любых изменениях, касающихся авиаперелета, позволяют экономить время и делают путешествие еще более удобным и комфортным.
Из всего списка сервисов самообслуживания до и во время перелета рейтинга IATA пассажирам Lufthansa доступно 96%. Такие показатели позволили авиакомпании Lufthansa возглавить рейтинг IATA. Пассажиры авиакомпании могут воспользоваться сервисами самообслуживания в любой точке земного шара, где бы они ни находились, сэкономить свое время и получить удовольствие от перелета.

В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Встречайте ближайший номер UTG 

24 апреля


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх