Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№9 (141), СЕНТЯБРЬ 2017
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
19.10.2017
С 19 октября 2017 года на позицию директора компании TEZ TOUR в Украине назначен Александр Новиковский.
03.10.2017
Turkish Airlines протягом багатьох років надає своїм пасажирам лише п'ятизірковий сервіс і дана нагорода є підтвердженням відданості авіакомпанії своїй справі та являється стимулом для подальшого посилення лояльності пасажирів до бренду.
03.10.2017
Авиакомпания Lufthansa получила платиновый статус, возглавив рейтинг программы Fast Travel, основанный IATA. Таким образом Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) отметила вклад авиакомпании в развитие мобильных сервисов для своих пассажиров.
02.10.2017
В продолжении начала партнерства Эмирейтс и flydubai, 2 октября 2017 года, объявили о том, что Эмирейтс добавит к своей марштрутной сети 29 направлений flydubai на трех континентах.
05.09.2017
Азербайджанская лоукост авиакомпания Buta Airways 5 сентября 2017 года начала выполнять рейс Киев-Баку из Международного аэропорта «Киев».
Почему украинский турист "уходит" в интернет ?

19.07.2017
Wizz Air представляет новые правила перевозки ручной клади
Лондон, 19 июля 2017 года: Wizz Air, крупнейший лоукост-авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, сегодня объявил о том, что в дальнейшем не будет взымать с пассажиров дополнительную плату за провоз большого предмета ручной клади в кабине самолёта на всех рейсах Wizz Air, начиная с 29 октября 2017 года.
• Пассажиры смогут брать с собой на борт один предмет ручной клади размером 55x40x23 см. Стоимость его провоза включена в стоимость билета.
• Это соответствует 50%-му увеличению объёмов багажа, провозимого бесплатно, по сравнению с предыдущими размерами.
• Пассажиры, путешествующие в день или после 29 октября 2017 года, которые уже заплатили за провоз ручной клади непосредственно через каналы Wizz Air, получат возмещение в размере 120% от оплаченной суммы на свои WIZZ счета. 
Во время опроса о качестве обслуживания клиентов более 80% пассажиров Wizz Air высоко оценили такие виды услуг WIZZ, как обслуживание на борту, дружелюбие и профессионализм команды. Wizz Air всегда прислушивается к отзывам клиентов, именно поэтому уверена, что новые правила перевоза ручной клади будут способствовать еще большему улучшению качества путешествия пассажиров.       
Сегодня авиакомпания также объявляет о новом сервисе для пассажиров - WIZZ Priority.
Вступающая в силу с сегодняшнего дня на всех рейсах, услуга WIZZ Priority включает:
• Приоритетную посадку
• Возможность для пассажиров дополнительно брать с собой на борт малую ручную кладь (максимальные размеры 40x30x18см)
• С 29 октября – гарантию, что ручная кладь будет помещена в кабину самолёта (также доступно для пассажиров в случае приобретения услуг WIZZ Go, WIZZ Plus и WIZZ Privilege Pass)
Во время объявления финансовых результатов за первый квартал, Джозеф Варади (József Váradi), генеральный директор Wizz Air сообщил: «Сегодняшнее объявление подчеркивает приверженность Wizz Air предоставлению превосходного сервиса на каждом этапе путешествия. Wizz Air гордится своим удобным в использовании программным обеспечением и новейшими технологиями, высокоэффективным авиапарком, высоким качеством предоставляемых услуг и профессионализмом команды. Мы упорно работаем над тем, чтобы путешествие с WIZZ было максимально комфортным и простым. Отмена платы за ручную кладь на всех рейсах Wizz Air с 29 октября подчёркивает нашу приверженность данной миссии».

В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Встречайте следующий номер 

30 ОКТЯБРЯ


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх